06:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге увеличили допустимый размер вывесок

Смольный согласовал изменения в правила благоустройства Петербурга, которые касаются рекламных и информационных вывесок. Теперь максимальный размер последних увеличен до 0,8 м с 0,6 м. Зависеть он будет от зоны размещения вывески. Конструкции большего размера потребуют отдельного согласования.

Губернатор Александр Беглов отметил, что вывески не должны становиться эстетическим диссонансом. Горожане нередко обращали внимание на неуместные с художественной точки зрения рекламные конструкции. Между тем, бизнес просил поменять регламенты ради большего эстетического разнообразия.

Так или иначе, нельзя закрывать вывесками уникальные фасады. Предпринимателей призвали помнить, что они ответственны за облик города, в котором они живут и работают.

Теперь также разрешено использование динамической смены изображения на отдельных элементах вывесок. Разрешены вывески на козырьках, ранее запрещенные.

Для аптек разрешили консольные вывески в виде креста, даже если уже есть настенная вывеска. Для автодилеров, ресторанов и автозаправок установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.

Наконец, введены типовые внешние виды настенных вывесок: консольные, отдельно стоящие указатели, знаки адресации, отдельно стоящие и навесные информационные стенды. Также систематизированы параметры крышных вывесок — за счет усреднения высоты этажа, которая раннее не регулировалась.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ