Смольный согласовал изменения в правила благоустройства Петербурга, которые касаются рекламных и информационных вывесок. Теперь максимальный размер последних увеличен до 0,8 м с 0,6 м. Зависеть он будет от зоны размещения вывески. Конструкции большего размера потребуют отдельного согласования.
Так или иначе, нельзя закрывать вывесками уникальные фасады. Предпринимателей призвали помнить, что они ответственны за облик города, в котором они живут и работают.
Теперь также разрешено использование динамической смены изображения на отдельных элементах вывесок. Разрешены вывески на козырьках, ранее запрещенные.
Для аптек разрешили консольные вывески в виде креста, даже если уже есть настенная вывеска. Для автодилеров, ресторанов и автозаправок установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.
Наконец, введены типовые внешние виды настенных вывесок: консольные, отдельно стоящие указатели, знаки адресации, отдельно стоящие и навесные информационные стенды. Также систематизированы параметры крышных вывесок — за счет усреднения высоты этажа, которая раннее не регулировалась.