11:21, 17 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Nissan анонсировал в России новый X-Trail

Японский автопроизводитель Nissan представил в России обновленный кроссовер X-Trail. В США он будет продаваться под названием Rogue.

Как пишет «Российская газета», данные на японский кроссовер уже появились в базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС). Но вот когда точно в России появится обновленная модель — не сообщается.

Пока только известно, что Nissan Rogue (X-Trail) появится в продаже на рынке США в конце октября. Автомобиль оснастили 2,5-литровым бензиновым движком в 184 л. с. В паре с ним работает вариатор, на выбор покупателя машины как с полным, так и с передним приводом.

Отметим, что Nissan X-Trail всегда пользовался популярностью на российском рынке. Особенно понравился покупателям обновленный вид кроссовера, представленный в 2017 году. А осенью этого года автопроизводитель еще раз обновил модель, добавив ей несколько новых опций.

Так, у машины появилась новая мультимедийная система, круговой обзор и дистанционный запуск двигателя. Под капотом, однако, изменений не наблюдается: на выбор покупателя — «дизель» в 130 л.с. и бензиновые моторы в 144 и 171 л.с. Они работают в паре с вариатором и механической КПП. В базовой комплектации кроссовер стоит 1,749 млн рублей.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что петербургский завод Nissan уходит в отпуск и сокращает 450 сотрудников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Добавьте наш источник в ДзенПодписка без оповещенийДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.