Житель Петербурга столкнулся с проблемой при заказе продуктов из магазина «ВкусВилл». Оплаченные заранее товары не привезли, приглашенные им гости остались голодными. О случившемся Мойке78 рассказал читатель.

Он отметил, что заказал продукты в магазине «Вкусвилл», после чего оплатил заказ. В назначенный срок товары не привезли. При этом клиент получил сообщение о доставке продуктов. Петербуржцу пришлось доказывать службе поддержки, что товары он не получил.

Во «ВкусВилле» ему пообещали вернуть деньги. Судьба оплаченных продуктов осталась неизвестной. По словам читателя, продукты он решил теперь заказывать у конкурента торговой сети.

Добавим, что это не первый случай жалоб жителей Петербурга на работу служб доставки и онлайн-магазинов с продуктами. Так, серьезный сбор в работе сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел в феврале нынешнего года.

При этом сам «Вкусвилл» столкнулся с мошенничеством и предупреждал горожан об акции, попросив не верить «липовым Дедам Морозам».

Продукты горожанам зачастую не доставляют не только из-за технических неполадок или мошенничества, но и в связи с нападениями на курьеров. Мойка78 рассказывала, что сотрудники сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club привлекают внимание злоумышленников.

С проблемами в работе служб доставки еды петербурженка даже обращалась в полицию. Так, студентка заявила, что курьер, который должен был привезти товары после заказа их через мобильное приложение, попытался ее изнасиловать.