05:52, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки медики провели более 33 тысяч тестов на COVID-19

По сводке  оперативного штаба «Петербург против коронавируса», на четверг, 22 октября, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 33 986 человек.

Под медицинским наблюдением пребывают 2 844 человека. Из них 68 помещены в обсерватор, 1 596 находятся на самоизоляции, 1 180 — контактные.

Петербуржцы продолжают звонить на номер 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом. Так, за сутки было обработано 377 таких обращений.

С 5 октября на портале #мывместе зарегистрировались 480 петербургских волонтеров, им поступило 500 заявок, из них выполнены 442, остальные в работе.

Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, нужно оставить заявку, позвонив на горячую линию 8-800-200-34-11.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 40 млн 965 тыс. 426 человек, 27 млн 961 тыс. 678 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 1 млн 127 тыс. 596 случаев.

В Петербурге за сутки медики провели более 33 тысяч тестов на COVID-19
Инфографика ВОЗ. Как правильно мыть руки
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ