Доля жителей России, которые стремятся экономить на еде, в третьем квартале нынешнего года сократилась до 62%, достигнув минимума за последние шесть лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования потребительских настроений россиян компании «Сбер».

Как сообщает РИА Новости, в чистом выражении индекс, который отражает переход на более дорогие продукты, достиг показателя минус 29%. Во втором квартале нынешнего года он составлял минус 34%.

По словам аналитиков, россияне стали чаще посещать магазины и реже покупать товары в больших объемах после ослабления ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Количество походов в магазин в третьем квартале 2020 года выросло в среднем с 2,88 до 2,94 в неделю. При этом среднее количество помещаемых магазинов увеличилось до 1,99 и достигло самого высокого уровня со второго полугодия 2018 года.