Жители Рубинштейна считают, что правительство города пытается «выжить» их с улицы, демонстрируя якобы эффективную борьбу с питейными заведениями и радея за благополучие граждан.
23 октября на главной барной улице должны были стартовать нововведения. Предполагалось, что с 22 часов пятницы и в выходные движение по Рубинштейна ограничат. На улицу пропустят только автомобили тех, кто живёт или работает там, а также транспорт экстренных служб, «Почты России» и инвалидов. В первую ночь эксперимент не удался — знаки поставили, а сотрудники ГИБДД, контролирующие процесс, приехать забыли.
Накануне очередных «жарких» выходных местные жители пригласили на улицу депутата Законодательного собрания Бориса Вишневского и депутата МО «Владимирский округ» Валерия Шапошникова, чтобы те осмотрелись, изучили главные достопримечательности и хорошую музыку послушали (не по своей воле). Место сбора — у бара в доме № 14. В антирейтинге жителей ему отвели место почётное — первое — там и долбящие басы в дуэте с криками пьяных компаний, и алкоголь якобы из-под полы, и угрозы в адрес жителей дома, и нарушения масочного режима, утверждают местные.
Вишневский и Шапошников сетования людей послушали — пошли разбираться: и масочный режим проверять и лицензию на алкоголь смотреть. Вышибала Кирилл гостям из парламента почему-то не обрадовался, документы показываться отказался, мол не его «уровень» бумажками распоряжаться — надо директора ждать. Разговорить сотрудника охраны пытались и полицией — не поддался. Люди из органов на натиск местных реагировали тоже вяло. В беседе с корреспондентом Мойки78 жители заявили, что правоохранители здесь вообще гости нечастые — к «своим» лишний раз не ездят, говорят люди.
«Все закрываются тихо, здесь же (дом №14) до 7-8 утра открыта дверь и музыка долбит. Я живу напротив 30 лет. У меня возникло ощущение, что руководство нашего города намерено отвлекает молодежь кабаками, они здесь напьются, передерутся и никуда «выше» не лезут»,— рассказывает одна из замученных жительниц Зинаида.
«Я через Роспотребнадзор уже закрыла здесь одно заведение, теперь там ювелирный магазин. То же самое скоро будет с ещё одним рестораном. И вот мне стали угрожать, потому что я своим существованием мешаю этой пьяной улице. Полиция закрывает глаза на эти притоны, и именно полиция была инициатором выходных ограничений. Нас намеренно выживают — это геноцид коренного населения, которым занимается правительство ради пришлых торговцев нелегальным алкоголем»,— заявила женщина, попросившая не указывать её имя.
Из разговоров с гостями заведений узнаем, что петербуржцев там мало — большинство туристы, некоторые из них в принципе не догадывались, что на улице живут люди.
«Вопросы должны быть не к нам, а правительству, которое одобрило появление такого количества заведений здесь»,— говорит компания отдыхающих.
Кстати, большинство жителей решение городского правительства об ограничении движения не поддержали, отметив, что оно было принято без их ведома. По мнению петербуржцев, нововведение решит только одну проблему — снизит трафик, что может привлечь уличных музыкантов и увеличить количество пьяных людей. По их словам, шум от автомобилей хотя бы частично заглушал пьяные ночные вопли. Ранее Мойка78 показывала, какой была первая ночь по новым дорожным правилам.