00:28, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбразованиеПотехина дает заработать кружкам и секциям во время пандемии

Потехина дает заработать кружкам и секциям во время пандемии

Дата:

Поделиться:

Смольный, похоже, принял первое здравое решение во время пандемии. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина сообщила, что кружки и секции будут работать в обычном режиме несмотря на вторую волну коронавируса.

Благодаря этому родители смогут занять своих детей и не допускать, чтобы они без дела сидели в четырех стенах. Кроме того, огромный плюс в этом и для представителей малого бизнеса. Раз секции будут работать все, значит и частники не останутся без работы и дохода.

Ирина Потехина заявила, что по результатам опроса большая часть петербуржцев проголосовала за работу детских секций. В ответ на нападки недовольных о том, что кружки — это тоже разносчики инфекции, как и школы, вице-губернатор ответила, что разница есть и очень существенная.

Потехина опубликовала результаты опроса среди петербуржцев о необходимости работы секций в пандемию. Фото: скриншот ВКонтакте со страницы Ирины Потехиной

Во-первых, в секции отдавать детей не нужно в обязательном порядке, как в школы. Кто не хочет, сидит дома. Никого не заставляют водить ребенка на занятия — исключительно по желанию. Кроме того, в кружках учеников значительно меньше, чем в школьных классах, а при некоторых занятиях обучение проходит и вовсе индивидуально. Также несмотря на работу секций массовые мероприятия проводиться не будут.

Мы в ежедневном режиме контролируем ситуацию во всех учреждениях и отделениях дополнительного образования. На сегодняшний день ни на одной из 514 площадок нет групп, отправленных на карантин,
— пишет на своей страницы «ВКонтакте» Ирина Потехина. 

Принятое решение можно только приветствовать. В первую очередь, дети не будут маяться от скуки и сводить с ума родителей, а главное не остановится важный процесс образования и развития творческих навыков.

В первую волну коронавируса от родителей сыпались многочисленные жалобы, как тяжело находиться круглосуточно с ребенком дома, тем более если он еще и не один. Ситуация была стрессовая для всех и справиться с ней было тяжело.

Родители наперекор запретов хотя бы на полчаса, но выводили детей на детские площадки. Были случаи, когда за подобные действия петербуржцы получали штрафы. Благодаря разрешению на работу кружков, возможно, подобной ситуации в этот раз удастся избежать.

Ранее Мойка78 писала о том, что во время весеннего карантина для 27% россиян проблемой стала приостановка работы секций и кружков для детей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...