10:33, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Жилищный комитет заявил об аттестации директоров управляющих компаний Петербурга

Председатель Жилищного комитета Виктор Борщев на еженедельном совещании с заместителями глав районных администраций заявил об изменениях в работе управляющих компаний. Отныне продление договора с директором организации будет зависеть от промежуточных результатов его работы.

Отметим, что комитет принял это решение после обсуждений с вице-губернатором Николаем Бондаренко. Он поручил взять на контроль систему объективной оценки руководство городских предприятий. 

Комитет разрабатывает специальный документ, регламентирующий критерии работы. Туда входит порядка 15 пунктов, связанных с финансово-хозяйственной сферой, а также лидерскими качествами и развитием кадрового потенциала предприятия. Но вместе с тем туда включена еще и удовлетворенность жителей домов услугами и отсутствие жалоб на обслуживание УК.

Оценки за работу будут выставляться как на момент заключения договора, так и на стадии завершения его сроков.

К слову, согласно статистике, в одном только Петербурге зарегистрировано 517 управляющих компаний, которые обслуживают 13,5 тысяч многоквартирных домов.

Чуть раньше Мойка78 писала, что бизнес-центр «Монблан» в Петербурге продали почти за 600 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ