02:26, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Запрещатель Четырбок вышел на тропу войны с липовыми газетными киосками

Петербургский депутат Денис Четырбок продолжает фонтанировать идеями. На этот раз борец со всем на свете объявил войну фейковым газетным киоскам.

По мнению парламентария, уж больно много дельцов в нашем городе догадались приторговывать шавермой, чехлами для телефонов и кофе, прикрываясь торговлей газетками. Дело в том, что в нашем городе почти никому нельзя торговать рядом с метро. Исключения сделали для цветов, прессы и театральных билетов.

Многие догадались продавать журналы и газеты, параллельно продавая более выгодные товары. Кроме того, такие хитрецы урывают выгодные места по льготной ставке.

Причем, как заверил Четырбок, такое положение дел заставляет грустить распространителей печатной продукции.

Но недолго им печалится: депутат уже спешит на выручку. Во-первых, Четырбок предложил наделить комитет по печати правом составлять схему размещения НТО и дать им возможность следить за ассортиментом таких точек. Во-вторых, он предложил ввести конкурсный порядок заключения договоров на размещение киосков, предназначенных для распространения печатной продукции. При этом, убежден парламентарий, будет возможность учитывать сразу несколько факторов при выборе подрядчика.

В последнее время законотворческая муза Четырбока частенько шепчет ему идеи о новых запретах. Так, сначала парламентарий упорно «прыгал» на маленькие бары, потом решил пристать к уличным музыкантам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ