19:09, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Потехина: даже самые категоричные родители высказываются в пользу дистанта

Вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина рассказала о развитии ситуации с очным и дистанционным форматами обучения во вторую волну коронавируса. По ее словам, вместе с количеством заболевших растет и уровень тревоги среди мам и пап, которые хотели бы «реального» режима обучения для детей.

В эфире телеканала «Санкт-Петербург» Потехина уточнила, что даже самые категоричные родители высказывают свою точку зрения в пользу «дистанта» — в настоящее время ребенку необходимо живое общение с педагогом, который дает указания и может наладить контакт, хорошо зная свой класс. Именно по этой причине Потехиной и ее коллегам поступило свыше 5 тысяч заявлений от тех, кто хотел бы контролировать успеваемость детей по смешанному принципу (онлайн вместе с живым взаимодействием), который, к слову, действует в некоторых высших учебных заведениях.

Родителей можно понять — ребенок должен быть в социуме, общаться с педагогом. В настоящее время адекватной альтернативы очной форме обучения в школах просто нет. Все способы дистанционного образования, которые мы придумываем, очевидно, что не от хорошей жизни. Для начальной школы тем более — ребенку трудно сосредоточиться, у него нет навыков самостоятельной работы
— добавляет Потехина в программе, посвященной борьбе с коронавирусом в Петербурге. 

Она отмечает важность баланса между здоровьем участников процесса обучения и качеством знаний. Особенно, когда дело касается школьников с 1 по 4 класс, которым не хватает концентрации и умений выполнять сложные задачи на компьютере.

Чуть раньше Мойка78 писала, что в Ленобласти во время каникул продезинфицировали 169 школ и детсадов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ