19:51, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Из аптек Петербурга пропадают антибиотики для лечения коронавируса

Из аптек Петербурга пропали многие антибиотики, которые используются при лечении COVID-19, подозрении на него или других инфекционных заболеваниях дыхательных путей. Мойка78 нашли только одну упаковку препарата «Сумамед» на три крупные аптечные сети.

«Нет и заказать нельзя». Так провизоры отвечают на вопросы о наличии лекарств. Например, в сети аптек «Горздрав» Мойке78 сообщили, что препарата «Сумамед» нет даже на складе, когда завезут — непонятно. На отсутствие поставщиков пожаловалась фармацевт из сети «Будь Здоров». В федеральной «Алоэ» сообщили о наличии только одной упаковки определенной граммовки в Красносельском районе. Фармацевт посоветовала поспешить. Она отметила, что производители оказались не готовы к такому резкому скачку спроса. Препараты раскупают практически моментально.

Импортный антибиотик «Сумамед» — препарат широкого спектра действий. Терапевты нередко выписывают его при подтвержденном диагнозе коронавирус, а также при подозрении на него.

О дефиците лекарств для лечения коронавируса еще две недели назад заговорили регионы. На нехватку препаратов в аптеках и поликлиниках массово жаловались жители Нижегородской, Курской,  Свердловской областей. В последней на фоне спроса продавцы повышают цены. С января по сентябрь 2020 года средняя стоимость упаковки лекарства, которое изготавливают в Новоуральске, возросла на 33%.

Похоже, волна дефицита дошла и до Петербурга. Ежедневно в городе фиксируют рекордные цифры по количеству заболевших, также не исключено, что многие решили закупиться антибиотиками впрок, оставив без лекарств нуждающихся в них прямо сейчас.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ