06:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Правительство и местные жители Мурино разработали дизайн-код города

В Ленобласти в Мурино появится первый комплексный дизайн-код городской среды. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

В четверг, 26 ноября в Петербурге в Академии Цифровых технологий прошла презентация. В мероприятии приняли участие жители Мурино, ландшафтные архитекторы и дизайнеры, социологи и предприниматели.

В рамках мероприятия был представлен проект по разработке муринского дизайн-кода. Задача кода — создать городскую идентичность. Так у жителей появится дополнительный повод гордиться своим городом.

«У городов появляется их истинный облик, идентичность, раскрывается их уникальность и красота. Внедрение дизайн-кода — сложный процесс, требующий умения договариваться разных стейкхолдеров, групп населения, бизнеса, власти. Отрадно, что в Мурино пришли к этому пониманию достаточно быстро, все осознают необходимость договариваться на берегу»,
–прокомментировала руководитель Центра компетенций Ленинградской области по вопросам формирования комфортной городской среды Екатерина Манжула.

Так при строительстве объектов в Мурино будут действовать единые требования к вывескам, рекламным конструкциям, элементам городской среды.

Ранее Мойка 78 сообщала, что Ленобласть хочет потратить на фуршет 5 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ