16:15, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургский бизнесмен Пригожин заявил о скором завершении конфликта рестораторов и властей

Петербургские власти и рестораторы вскоре смогут уладить конфликт, возникший на фоне новых коронавирусных запретов. Об этом в беседе с изданием «Невские новости» заявил предприниматель Евгений Пригожин.

Напомним, заведениям общепита запретили работать в дни с 30 декабря по 3 января. Кроме того, в период с 25 декабря по 29 декабря и с 4 января по 10 января заведения смогут работать только до 7 часов вечера. Начинать рабочий день смогут не раньше 6 часов утра. Это вызвало недовольство со стороны бизнесменов. Появилась даже «Карта неповиновения» — список баров и ресторанов, которые не желают подчиняться запретам.

По словам Пригожина, у Петербурга действительно есть трудности, связанные с пандемией Covid-19.

«Рестораторы уже год как находятся в аду и, начиная с апреля месяца, на краю гибели. Рестораторы являются де-факто малым бизнесом и лишь немногие средним. Они вынуждены, и я хорошо это знаю не понаслышке, зарабатывать каждую копейку тяжелым трудом»,
— заявил предприниматель.

Кроме того, подчеркнул Пригожин, рестораторы – креативные люди, и их крик о помощи нельзя оставлять незамеченным.

Бизнесмен считает, что обоим сторонам нужно садиться за стол переговоров и искать компромиссы. Заявления некоторых чиновников о необходимости закрыть недовольных Пригожин считает необдуманными. Он выразил надежду, что правительство Петербурга и бизнес смогут найти выход из ситуации, при котором «и овцы останутся целы, и волки от коронавируса не помрут».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ