02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Роспотребнадзоре рассказали, как автосалоны обманывают клиентов

Жителей России пугают грядущим подорожанием цен на авторынке. Многие решились не откладывать покупку и приобрести автомобиль мечты до новогодних праздников. А эксперты Роспотребнадзора выяснили, к каким уловкам прибегают недобросовестные продавцы машин.

Так, зачастую автосалоны заманивают несуществующими ценами, например, на 300-500 тыс. ниже рыночных. Приехав по такому объявлению, клиент обнаруживает, что модель «уже продана», но есть другая, выше стоимости. Как пишут «Известия», от таких продавцов сильнее всего страдают водители, прибывшие за покупкой из других регионов. В таких салонах они стараются купить хоть что-то, чтобы «поездка прошла не зря».

Еще один способ мошенничества — перед покупкой заключение предварительного договора с внесением предоплаты. В случае отказа от покупки всю сумму в полном размере удерживает автосалон, хотя это незаконно.

Часто в салон завлекают низкими процентными ставками по автокредиту. А уже при оформлении кредита всплывает его настоящая стоимость.

Если нужной модели в салоне нет, клиента могут уговорить приобрести более дорогую комплектацию. Особенно эффективно такая схема работает, если уже подписан договор о внесении «аванса».

Между тем, эксперты отмечают, что всеми этими уловками пользуются «серые» автосалоны, продающие новые и б/у автомобили различных марок. Официальные дилеры стараются работать честно, хотя и там покупателю могут предложить «доплатить» за опции, которые идут в базе с автозавода.

В Роспотребнадзоре советуют перед покупкой автомобиля читать отзывы о компании-продавце, самостоятельно изучать историю автомобиля и внимательно прочитывать договор купли-продажи.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что эксперт рассказал, как автосалоны обманывают с «суперскидками».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.