06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы падают на обледеневших улицах, а техника с солью на десятки миллионов отдыхает

Время в пути до работы этим утром заняло у петербуржцев больше времени, чем обычно, а всему виной гололедица, которую коммунальщики, похоже, снова не заметили.

Ранним утром в редакцию Мойки78 поступило несколько жалоб от читателей — жители Северной столицы сетуют на гололедицу на дорогах, из-за которой некоторые опоздали на работу, а кто-то даже получил травму, поскользнувшись на льду. Но коммунальные службы города, курируемые вице-губернатором Николаем Бондаренко, как обычно, не спешат на помощь.

По словам петербуржцев, на улицах совсем не видно уборочной техники. Однако они ошибаются — техника на улицах стоит.

Если проследить за движением уборочной техники с помощью системы мониторинга на сайте комитета по благоустройству Петербурга, то можно заметить, что его нет.

Техника для распределения твердых реагентов и щеточное оборудование не движутся. Скриншоты с сайта комитета по благоустройству Петербурга 

Время близится к полудню, а официальных заявлений от пресс-службы комитета по благоустройству под руководством Сергея Малинина до сих пор не было.

В начале осени Мойка78 выяснила, что ведомство лукавит о количестве закупаемой на зиму соли. Как выяснилось, у дорожных предприятий физически нет возможности хранить 100 тысяч тонн реагентов. Возможно, причина, по которой городские дороги до сих пор не посыпали солью, в том, что ее экономят?

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге выпал снег, но коммунальщики оказались к нему не готовы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.