Американский стриминговый сервис Netflix объявил об открытии новых студий по производству контента в Южной Корее.

Как сообщает американское издание Variety, корпорация арендует два производственных предприятия близ Сеула.

«Мы очень рады увеличить свои инвестиции в Корею, а также в местные фильмы и сериалы» 
— рассказала вице-президент Netflix по студийным операциям Эми Рейнхард.

Компания намерена производить больше контента в Южной Корее и для этого собирается обеспечить профессионалов из местной киноиндустрии рабочими местами.

По данным Netflix, в период с 2015 года по 2020 год компания потратила 700 миллионов на производство корейских фильмов и сериалов и выпустили порядка 80 шоу.

Ранее Мойка 78 сообщила, что сериал «Бриджертоны» на Netflix в первый месяц после запуска посмотрели 63 миллиона человек.