06:24, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПотухший Вечный огонь и свастика в метро: петербургские вандалы снова активизировались

Потухший Вечный огонь и свастика в метро: петербургские вандалы снова активизировались

Дата:

Поделиться:

Не прошло и пары недель, как в Петербурге вандалы снова закидали Вечный огонь снежками, а в метрополитене стараниями очередного подростка появился нацистский символ.

За прошедшие выходные в отделе полиции появилась пара свежих дел по статье о вандализме. В первом случае четверо неизвестных воскресным вечером по непонятным общественности причинам закидали снегом Вечный огонь на Марсовом поле.

Пламя вскоре вернули специалисты «ПетербургГаза», а полицейские приступили к розыску нарушителей. В социальных сетях петербуржцы резко негативно отреагировали на инцидент и потребовали выставить фото злоумышленников на общее обозрение, чтобы те испытали стыд и поняли на личном опыте, как делать не надо. Также под критику попали моральные ценности неизвестных и их воспитание в целом.

Второй случай оказался несколько серьезнее. Не так давно открытую станцию метро «Проспект Славы» испоганил подросток. В петербургском метрополитене 16-летний школьник черным маркером изобразил свастику. Специально или нет, но он выбрал место, которое не попадает в поле съемки камерами видеонаблюдения. Предусмотрительность не спасла подростка от бдительных полицейских. Мальчика задержали и возбудили уголовное дело о вандализме.

Станцию метро «Проспект Славы» осквернили изображением свастики на стене. Фото: сайт администрации Петербурга

Напомним, что статья предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 40 тысяч рублей, либо обязательных работ на срок до 360 часов, либо исправительных работ на срок до 1 года, либо ареста на срок до 3 месяцев. Не исключено, что за проделки отпрыска отдуваться придется родителям.

Ранее Мойка78 писала о том, что в последнее время участились случаи, когда петербуржцы оскверняют светлую память о предках, отдавших свои жизни во время ВОВ. В начала года подростки нарисовали на окнах в вагоне на станции «Нарвская» свастику и расистскую надпись.

Кроме того, в Петербурге регулярно от рук вандалов, которые чаще всего оказываются просто не очень разумными людьми, страдает Вечный огонь. Последний год для памятника оказался насыщенным. Нарушители тушили огонь снегом, заливали газировкой, жгли на нем цветы и даже жарили зефир и сосиски.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...