09:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На помощь петербургским онкольным за год потратили 2,7 млрд рублей

В рамках программы по борьбе с онкозаболеваниями в 2020 году Петербург потратил 2,7 млрд рублей. Об этом рассказали в пресс-службе Смольного, ссылаясь на слова вице-губернатора Олега Эргашева.

На реализацию программы выделили 1,8 млрд рублей из бюджета региона, 902 млн рублей добавили из федеральной казны. На эти деньги удалось открыть несколько центров амбулаторной онкопомощи, закупить оборудование и лекарства.

За 2020 год в Петербурге начали работать 5 центров амбулаторной онкопомощи – в Мариинской больнице, Городском клиническом онкодиспансере, Госпитале для ветеранов войн, городских поликлиниках № 17 и № 60. Всего в городе работают 15 таких центров.

Восемь медучреждений, специализирующиеся на онкологических заболеваниях, получили новое оборудование. Закупили 2 линейных ускорителя, мультиспиральных компьютерных томографа, а также оборудование для проведения ультразвуковых, эндоскопических и морфологических исследований. Кроме того, 14,5 тыс. пациентов обеспечили всеми необходимыми медикаментами.

Ранее Мойка78 писала, что онкологи Ленобласти стали чаще выявлять рак на ранних стадиях.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ