27 Ноя 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Комблаг заявил, что не предоставлял технику для перекрытий в дни проведения митингов

В комитете по благоустройству Петербурга заявили, что не предоставляли технику для перекрытий улиц города в дни проведения несогласованных акций в поддержку политика Алексея Навального.

Уборочные машины жители города заметили 23 и 31 января, а также 2 февраля. В эти дни в Петербурге проходили несогласованные акции в поддержку политика Алексея Навального. При этом одна из них была стихийной, но техника комитета по благоустройству Петербурга, которым руководит Сергей Малинин, рядом с автозаками и сотрудниками полиции все равно появилась.

Кстати, произошло это чудесным образом: комблаг не предоставлял никому уборочные машины в дни проведения несогласованных шествий. По крайней мере, так в ведомстве ответили на редакционный запрос Мойки78.

Примечательно, что депутату муниципального образования (МО) «Владимирский округ» Ксении Лавровой, в комитете ответили иначе. Мундеп направила на имя руководителя комитета запрос после того, как обнаружила госзакупку о размещении грузовых автомобилей для обеспечения мер противодействию терроризму на массовых мероприятиях. Цена контракта составила 7,5 млн рублей.

В комитете на запрос Лавровой ответили, поставив в один ряд работы по содержанию дорог и размещение грузовых автомобилей для обеспечения мер противодействия терроризму, а также подтвердив заключение соответствующих государственных контрактов.

Для того, чтобы разобраться, предоставлял ли все-таки комитет автомобили для перекрытий улиц на митингах или нет, Мойка78 в ближайшее время направит Малинину новый редакционный запрос.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) признан одним из лучших работодателей России 2025 года по версии рейтинга РБК. По итогам масштабного независимого исследования, БСПБ вошел в первую группу рейтинга, заняв позицию среди лидеров по всем ключевым критериям.

«Пятёрочка» запускает новогоднюю акцию «Ушам не поверите — вам квартира!». Символом праздничной кампании стал любимый мультипликационный герой — Чебурашка.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.