21:35, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесСеть «Азбука вкуса» увечила свой товарооборот в Петербурге на 40%

Сеть «Азбука вкуса» увечила свой товарооборот в Петербурге на 40%

Дата:

Поделиться:

Товарооборот продуктовой сети «Азбука вкуса» в Петербурге увеличился на 40% за 9 месяцев 2020 года. Об этом рассказали в пресс-службе сети.

На данный момент в Петербурге работают два формата магазинов, которые открывает сеть. В городе есть супермаркеты «Азбука вкуса» и минимаркеты «АВ Daily». Кроме того, работает доставка продуктов на дом. Всего насчитывается 14 торговых точек.

В сообщении пресс-службы сказано, что в магазинах растёт средний чек. В супермаркетах «Азбука вкуса» он вырос на 36,5%, а в «АВ Daily» — на 32%.

Всего в России 173 магазина сети разных форматов. В Москве, например, также есть гипермаркеты «АВ Маркет». Кроме того, энотеки «Азбуки вкуса» и кафе «АВ Бистро».

Ранее Мойка78 писала, что торговые сети поменялись формой в День работника торговли.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...