11:45, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Соляной маразм в центре Петербурга продолжается: исчезающие сугробы засыпают реагентами

Весна, на улице 5 градусов тепла. Тают сосульки, тают сугробы — а дорожные службы все еще продолжают усердно их солить.

В редакцию Мойки78 обратились читатели, которых поразило увиденное в районе «Пассажа» на Невском проспекте. Так, сотрудник дорожного хозяйства вручную раскидывал смесь соли и песка по тротуару, покрытому подтаявшей слякотью и остатками сугробов.

Петербуржцев такая причуда коммунальщиков удивляет: сейчас довольно тепло, в ближайшие дни морозов тоже не ожидается. Так зачем же обрабатывать сугробы, которые и так вот-вот растают, удивляются читатели Мойки78. Да еще и убирать потом грязь. Не говоря уже о том, что навряд ли есть смысл переводить соль — вот так, чтобы она смогла только ботинки горожанам лишний раз подпортить, отметили жители в беседе с нашей редакцией.

Неудивительно, что при таком подходе к своей работе к организациям, которые занимаются уборкой петербургских улиц, приходят с обысками. Так, недавно силовики заявились предположительно в ГУДП «Центр» и к экс-главе предприятия. По версии следствия, злоумышленники присваивали бюджетные деньги, выделенные в рамках контракта на содержание и ремонт автодорог. По предварительным данным, речь может идти о 9,5 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ