Комитет по благоустройству, который работает под руководством вице-губернатора Николая Бондаренко, кажется, хочет заняться ремонтом городских дорог. Сейчас эта задача лежит на комитете по развитию транспортной инфраструктуры, который находится в ведении другого вице-губернатора — Максима Соколова.
Так, накануне комитет Сергея Малинина неожиданно отчитался об опыте использования новейших японских технологий для борьбы с ямами на дорогах. Мол, заграничный материал уже испробовали на подъеме Большеохтинского моста.
Для проведения эксперимента дорожники выбрали довольно непростой участок. Посмотреть на это приехал даже вице-консул Японии в Петербурге Эцука Симода. Перспективы у материала впечатляющие: засыхает через пару минут, через полчаса уже можно пускать машины.
Известно, что в Северной столице строительством новых магистралей и ремонтом существующих автотрасс занимается комитет по развитию транспортной инфраструктуры, который курирует Соколов.
Комитет по благоустройству же занимается ремонтом именно ям. Впрочем, если японские технологии покажут на петербургских дорогах хорошие результаты, ведомство под контролем Бондаренко может позариться и на полноценный ремонт, а затем — и на строительство путепроводов.
Впрочем, особо за КРТИ можно пока не переживать: качественный ямочный ремонт, похоже, не особо выгоден исполнителям госзаказов. Если через полгода трассу не придется чинить — как же снова получится освоить бюджеты?
О том, как все это на деле будет выглядеть в 2021 году, глава комитета по благоустройству Сергей Малинин и глава КРТИ Андрей Левакин расскажут в рамках пресс-конференции, которая пройдет 18 марта.
Ранее Мойка78 писала, что ВАД отремонтирует дороги на севере Петербурга за три миллиарда.