07:58, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

К лету в российских магазинах могут подорожать одежда и обувь

Российские ретейлеры предупредили о возможном подорожании одежды и обуви из-за повышения закупочных цен. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

 

Так, по данным руководителя трансформации в России Marc O’Polo AG Софии Кофманн, цена на хлопок выросла на 20-35%. Вскоре это приведет к подорожанию конечных продуктов производства. В Минпромторге России эту информацию подтвердили: с начала года стоимость хлопка увеличилась на 30–35%.

 

Прогноз также подтвердил основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов, который отметил, что стоимость материалов привязана и к постоянно меняющемуся курсу доллара. Пименов заявил, что на подорожание будет влиять и рост расходов на оплату труда.

 

Заместитель гендиректора s.Oliver Shoes Иван Шахин сказал о повышении цены на материалы из нефтепродуктов на 20%. К ним относится полиуретан, из которого делают «экокожу», стельки и подошвы.

 

Президент Baon Илья Ярошенко считает, что рост цен будет виден в осенне-зимний сезон. Он отметил, что Китай, основной поставщик модного рынка, понес большие убытки из-за пандемии коронавируса.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что Росстат рассказал о подорожании водки и овощей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ