13:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки выявили 719 инфицированных COVID-19

По информации, исходящей из оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, на 30 марта, в России за сутки выявлено 8 277 новых случаев коронавируса в 84 регионах. Из них 12,2% не имели клинических проявлений болезни. Зафиксировано 409 смерти среди больных. За сутки в России полностью выздоровели 9 588 человек.

В Петербурге за сутки было выявлено 719 новых заболевших. По этому показателю Северная столица занимает второе место среди регионов РФ. Больше всего инфицированных найдено в Москве: за сутки — 1 291 человек. В Ленобласти за сутки было обнаружено 96 инфицированных: регион по этому показателю находится на 22-м месте по уровню зараженности в РФ.

Всего по последним данным в России выявлено 4 млн 536 тыс. 820 случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 98 тыс. 442 летальных исхода, а всего выздоровевших — 4 млн 155 тыс. 996 человек.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге за сутки провели более 12 тысяч тестов на COVID-19.

В мире новый вирус подхватили уже 127 млн 417 тыс. 240 человек, 78 млн 585 тыс. 900 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 2 млн 787 тыс. 862 случаях.

В Петербурге за сутки выявили 719 инфицированных COVID-19
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ