17:05, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В начале апреля на наличие возбудителя энцефалита и боррелиоза исследовали 35 клещей

Роспотребнадзор по Петербургу проводит еженедельный мониторинг клещевого вирусного энцефалита и других инфекций, передающихся укусами клещей.

В период с 5 по 11 апреля в медицинские организации города по поводу присасывания клещей обратилось 18 человек, из них — 6 детей, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Петербургу и области. Клещевой энцефалит не был выявлен.

В этот же период на наличие возбудителя клещевого вирусного энцефалита исследовали 35 клещей. Ни у одного из них не было найдено это заболевание. Исследования проводились и на наличие возбудителя иксодового клещевого боррелиоза. Из 35 клещей один оказался носителем возбудителя ИКБ. 

В рамках плановой вакцинации в Петербурге с 5 по 11 апреля против клещевого энцефалита привились 2527 человек, в том числе 678 детей. Завершить весь прививочный курс необходимо за две недели до выезда в неблагополучную территорию.

Роспотребнадзор напоминает, что в случае обнаружения на себе клеща, необходимо его аккуратно снять. Лучше всего делать это у врача в поликлинике по месту жительства или в любом травматологическом пункте. Снятого насекомого нужно привезти на исследование в микробиологическую лабораторию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» или иные лаборатории, проводящие подобные исследования.

Ранее Мойка78 писала, что восьмерых петербуржцев покусали клещи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ