На кольцевой автодороге Петербурга продолжаются смертельные аварии. Очередное ДТП с двумя грузовиками и легковушкой унесло три жизни: чем дальше, тем больше КАД превращается в настоящую «трассу смерти».
В сентябре 2020 года на КАД открыли новыю съезды, а участок от проспекта Энгельса до ЗСД расширили до шести полос. Однако ни модернизация, ни ремонт будто бы не уменьшают число страшных аварий на кольце. Мойка78 вспоминает громкие ДТП на КАД и разбирается, почему они случаются с такой регулярностью.
Только за последние полтора месяца Мойка78 написала более чем про 15 аварий и связанных с ними пробок на кольцевой автодороге Петербурга и Ленобласти. Последним громким ДТП стало вечернее «огненное» столкновение двух большегрузов и одной ВАЗовской легковушки. На месте происшествия пожарные работали почти час, а утром общественность узнала о трех погибших.
В начале марта в Петербурге скончался 8-летний пассажир Ford. Мальчик находился на заднем сиденье, когда в машину на внешнем кольце КАД в Красносельском районе врезалась Toyota. Ребенка не успели доставить в больницу, мальчик умер в карете скорой помощи.
Массовые аварии и автомобильные пожары на КАД — обычное дело. «Врезаться» могут и три, и четыре, и семь машин. Такие аварии на полдня парализуют движение в городе. Очевидцы рассказывают, что чаще всего виновников ДТП заносит, а после машины просто вылетают на встречную полосу или в кювет, что провоцирует череду столкновений. Конечно, в любом дорожном инциденте в первую очередь виноват сам водитель, но в таких массовых авариях нельзя исключать состояние самих дорог — их колейность. А на КАД качество покрытия оставляет желать лучшего.
Серьезные ДТП на КАД образуют многобалльные, многочасовые и многокилометровые пробки. Например, в четверг, 25 марта, в Пушкинском районе Петербурга на кольцевой автодороге из-за аварии водители встали в пробку длиной семь километров. В понедельник, 29 марта, участники массового ДТП на внешней стороне КАД стояли на месте более трех часов.
Особенно страшны аварии, в которые попадают большегрузы. Бывает, фуры полностью перекрывают проезжую часть. А легковушки (даже маршрутки и грузовички) после удара об большегруз становятся грудой металлолома.
Не то чтобы на КАД совсем не пытаются отремонтировать колейные дороги и уменьшить число аварий. Только за этот год ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует отремонтировать слои износа на 44 южных и восточных участках магистрали — их общая протяженность составляет около 80 км. Но насколько это вообще поможет — пока неясно. Сейчас же КАД превращается в «смертельную» и аварийно опасную дорогу Петербурга (или уже является таковой).