В конце прошлого года Владимир Путин потребовал решить вопрос с недозвоном в медицинские учреждения. В Петербурге для выполнения этой задачи разделили потоки звонков между городскими поликлиниками и Службой 122.
Также губернатор Александр Беглов поручил развернуть в каждой городской поликлинике виртуальные контакт-центры (ВКЦ). Такой способ решения проблемы совместными усилиями Комитета по информатизации и связи, районных отделов здравоохранения, городских поликлиник и оператора СПб ГУП «АТС Смольного» быстро показал результат, сообщает пресс-служба комитета.
С помощью виртуальных контакт-центров можно управлять голосовым приветствием, использовать голосовое меню, записывать разговоры, собирать статистику.
В сообщении отмечается, что современное технологическое решение позволяет дозваниваться в поликлиники более 90% граждан даже в понедельник, когда нагрузка на медицинские учреждения достигает пика.
Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге в 76 поликлиниках сделают ремонт и закупят оборудование.