11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

С помощью распределения потоков и виртуальных контакт-центров стало проще обратиться в медучреждение

В конце прошлого года Владимир Путин потребовал решить вопрос с недозвоном в медицинские учреждения. В Петербурге для выполнения этой задачи разделили потоки звонков между городскими поликлиниками и Службой 122.

Также губернатор Александр Беглов поручил развернуть в каждой городской поликлинике виртуальные контакт-центры (ВКЦ). Такой способ решения проблемы совместными усилиями Комитета по информатизации и связи, районных отделов здравоохранения, городских поликлиник и оператора СПб ГУП «АТС Смольного» быстро показал результат, сообщает пресс-служба комитета.

Теперь петербуржцы при звонке в поликлинику, попадают в интерактивное голосовое меню, где у них есть возможность выбрать тему своего обращения в медучреждение. Например, если нужно вызвать медика на дом или записаться на прививку от коронавируса, звонок перенаправляется в Службу 122. Если гражданин хочет записаться на прием к врачу или получить справочную информацию, звонок перенаправляется в колл-центр поликлиники.

С помощью виртуальных контакт-центров можно управлять голосовым приветствием, использовать голосовое меню, записывать разговоры, собирать статистику.

В сообщении отмечается, что современное технологическое решение позволяет дозваниваться в поликлиники более 90% граждан даже в понедельник, когда нагрузка на медицинские учреждения достигает пика.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге в 76 поликлиниках сделают ремонт и закупят оборудование.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.