02:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Михаил Пиотровский отвечает за состояние Биржи восьмой год, о проблемах рассказали только сейчас

Здание Биржи передали Эрмитажу, которым руководит Михаил Пиотровский, в апреле 2014 года. О том, что исторический объект может рухнуть, сообщили семь лет спустя — после встречи главы музея с президентом РФ Владимиром Путиным.

Само здание Биржи Эрмитажу передали еще 18 апреля 2014 года. За его пользование музей ничего не платит. На торжественной церемонии Пиотровский присутствовал лично.

Причем стоит отметить, что Пиотровский не раз позволял себе критиковать неугодных подрядчиков. Он вообще говорил в интервью «КП-Санкт-Петербург», что половина подрядчиков — «те еще жулики».

Однако в случае с Биржей все было иначе: директор Эрмитажа, напротив, о новом подрядчике (а у Биржи они неоднократно менялись) отзывался положительно и говорил в 2020 году, что он хорошо справляется.

Михаил Пиотровский отвечает за состояние Биржи восьмой год, о проблемах рассказали только сейчас
Здание Биржи. Фото: Baltphоto / Дарья Иванова

Однако по загадочным причинам именно после встречи Пиотровского с президентом Владимиром Путиным всплыла информация о проблемах с Биржей. Дело в том, что здание проседает — причем неравномерно. Это может привести к его обрушению.

Кстати говоря, из сообщения пресс-службы Кремля следует, что президент обсуждал с Пиотровским развитие Эрмитажа. Детали беседы не раскрываются, но можно предположить, что упоминаться мог и недавний скандал с возможными подделками экспонатов. К сожалению, узнать, что чисто гипотетически на это мог ответить Пиотровский, не получится.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ