19:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки провели более 11 тысяч тестов на COVID-19

Оперативный штаб «Петербург против коронавируса» сообщил, что по данным на вторник, 4 мая, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 11 203 лица.

Обработана красивая цифра  — 7 777 вызовов, которые поступили по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

В городе продолжает работать служба волонтеров #мывместе: маломобильным гражданам и пожилым петербуржцам активисты доставляют продукты и медикаменты. Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, необходимо оставить заявку по телефону «горячей линии»: 8-800-200-34-11.

Отметим, что на прошедшей неделе на 4,82 % возросло количество больных, обратившихся за медицинской помощью с лабораторно подтвержденным COVID-19 по сравнению с предыдущей. Общее количество госпитализированных взрослых пациентов с COVID-19 и пневмониями увеличилось на 2,3%.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 153 млн 2 тыс. 776 человек, 96 млн 106 тыс. 414 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 3 млн 205 тыс. 17 случаях.

В Петербурге за сутки провели более 11 тысяч тестов на COVID-19
Инфографика: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ