12:37, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербург станет одним из городов-участников Зеленого марафона Сбера

Забег состоится 5 июня — во Всемирный день окружающей среды — в парках 180 городов России. На территории СЗФО мероприятие пройдет в 15 городах, в числе которых Санкт-Петербург — в Парке 300-летия — и еще 14 городах СЗФО. Список городов и условия участия размещены на сайте.

Цель проекта в этом году – привлечь внимание к экологическим проблемам и пригласить жителей нашей страны сделать несколько простых шагов для их решения с помощью беговых и экологических инициатив. В этом году Зелёный Марафон становится технологичным, принять участие в нём могут люди из самых разных уголков нашей страны. Специально для этого Сбер разработал мобильное приложение «Зелёный Марафон», которое доступно по ссылке, а также в App Store и Google Play.

В рамках Зелёного Марафона Сбер вместе с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и движением «ЭКА» высадит 180 000 саженцев в честь 180-летия Сбербанка. Эта акция организована в поддержку проекта «Российский южный лесной пояс» по высадке деревьев для борьбы с опустыниванием в южных регионах России — от Ростовской области до Республики Бурятия.

В каждом городе — участнике Зелёного марафона в программе праздника помимо самого забега предусмотрены развлекательные мероприятия для участников марафона и жителей города: конкурсы для спортсменов и болельщиков, выступления артистов, развлечения для маленьких гостей.

Сбербанк приглашает всех любителей спорта и здорового образа жизни присоединиться к пробегу. Стать его участниками могут люди всех возрастов, независимо от уровня физической подготовки. В настоящее время на сайте продолжается регистрация участников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ