13:19, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге заняты 80% коек для коронавирусных пациентов

Эпидемиологическая ситуация в Петербурге остается сложной – на лечении находится почти 15 тысяч человек.

С начала мая заболеваемость растет, сообщил на своей странице в социальной сети вице-губернатор Олег Эргашев. В стационарах на данный момент остаются занятыми свыше 80% коронавирусных коек.

Сдерживающим фактором резкого скачка оказались длинные майские выходные, также свой вклад внесли петербуржцы, которые сделали прививку – их уже более 584 тысяч. Однако иммунная прослойка еще слишком мала, чтобы не допустить третьей волны.

В связи с этим Эргашев попросил всех жителей Петербурга пройти вакцинацию, отметив, что это не займет много времени.

Только при создании коллективного иммунитета мы сможем избежать новых ограничений и вернуться к обычной жизни, к которой мы только-только начали возвращаться.
— написал вице-губернатор.

Записаться на прививку можно по телефону 122, каждому петербуржцу подберут удобное место и время. Кроме того, горожане могут выбрать вакцину, которой хотят привиться.

Ранее Мойка78 писала, что почти 500 тысяч петербуржцев завершили полный цикл вакцинации от COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ