13:37, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургского бизнес-омбудсмена через суд заставляют вступиться за предпринимателей

Смольнинский районный суд рассматривает административный иск к петербургского уполномоченному по правам предпринимателей Александру Абросимову. По версии истца, омбудсмен не исполнил своих должностных обязанностей, и его надо принудить к этому.

Как следует из искового заявления, с которым ознакомилась Мойка78, в суд обратился владелец и руководитель компании «Стройтехнологии» Игорь Щерба. Он, как следует из документа, обратился за помощью к бизнес-омбудсмену Абросимову из-за проблем с судебными приставами.

Петербургского бизнес-омбудсмена через суд заставляют вступиться за предпринимателей
Уполномоченный по правам предпринимателей в Петербурге Александр Абросимов. Фото: Baltphoto / Ирина Мотина

По версии Щербы, уполномоченный, получив обращение, не сделал того, что ему предписывает закон: не написал обращение, не отправил запрос, не потребовал от силовиков разобраться в ситуации.

В исковом заявлении к Абросимову владелец компании просит признать бездействие бизнес-омбудсмена незаконным и обязать его обратиться в суд и в правоохранительные органы для защиты интересов предпринимателей.

Очередное заседание по иску к омбудсмену должно было состояться 12 мая, однако, как сообщили Мойке78 в объединенной пресс-службе судов, иск был оставлен без движения из-за неполной уплаты госпошлины.

Ранее Мойка78 писала о том, что бизнесмены хотят обратиться с коллективным иском к Абросимову.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ