01:32, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Новости COVID-19: в мире болеют уже почти 164 млн, больше всего зараженных в США

За сутки в мире коронавирусная инфекция была выявлена у более чем 780 тыс. человек. Лидером по количеству заболевших по-прежнему остается США.

По данным Университета Джона Хопкинса на среду, 19 мая, в мире коронавирусную инфекцию подхватили уже 163 млн 952 тыс. 478 человек. К летальному исходу вирус привел в 3 млн 399 тыс. 194 случаях.

Больше всего заболевших по-прежнему в США: 32 млн 996 тыс. 675 инфицированных, скончались от COVID-19 587 тыс. 198 человек. На втором месте «антирейтинга» находится Индия (25 млн 228 тыс. 996 инфицированных, 278 тыс. 719 погибли), на третьем — Бразилия (15 млн 732 тыс. 836 зараженных, скончались 439 тыс. 050 человек).

На четвертом месте находится Франция: в стране зафиксировано 5 млн 900 тыс. 995 инфицированных, погибли 108 тыс. 201 пациент. Пятую строчку «антирейтинга» занимает Турция с 5 млн 139 тыс. 485 заболевшими и 45 тыс. 186 погибшими.

Россия расположилась на шестом месте: здесь медики выявили 4 млн 892 тыс. 938 инфицированных, погибли от нового вируса 114 тыс. 619 пациентов. По данным на 18 мая, за сутки в России было выявлено 8 тыс. 183 новых случаев коронавируса в 83 регионах. Лидером по суточному приросту стала Москва. В Петербурге зафиксировали 772 новых случая заболевания коронавирусом.

Победить пандемию сможет только массовая вакцинация, уверены медики. Так, в поликлиниках Петербурга пациентов, которые приходят на диспансеризацию, стали активно приглашать на вакцинацию. Такая практика наиболее активно развивается во Фрунзенском и Курортном районах города. При этом ее планируется внедрить и в другие районы Северной столицы.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге дополнительно развернут более 400 коек для заболевших COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ