22 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор объяснил, как выбрать сквиш, поп-ит и симпл-димпл

Роспотребнадзор Петербурга решил не отставать от молодежных трендов, поэтому попросил исследователей оценить влияние модных антистресс-игрушек на детей. А ещё рассказал, как выбрать поп-ит, сквиш и симпл-димпл.

 

Последнюю неделю только и разговоров о «зумерских сделках»: «Что ты мне дашь за этот поп-ит?». Обеспокоенные родители, видимо, обратились в Роспотребнадзор. А тот им все объяснил.

 

Поп-ит и симп-димпл — это такие пластиковые или резиновые игрушки с полусферами, которые при нажатии пальцем издают щелкающий звук. Редакция Мойки78 добавляет: у поп-ита «кружочки» маленькие и их много, а у симпл-димпла несколько, а размером они побольше.

 

Сквиш – это игрушка-антистресс, выполненная из синтетических материалов. После сжатия она принимает прежнюю форму,
– пишет Роспотребнадзор.

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отмечает, что такая потребность издавать щелкающие звуки, повторять сжимания и разжимания часто возникает в состоянии стресса как неосознанная реакция в ответ на раздражитель. А новые модные игрушки как раз позволяют снизить напряжение.

 

Однако Роспотребнадзор при выборе сквиша, поп-ита и симпл-димпла просит обращать внимание на маркировку — нужно, чтобы она была четкой и легко читаемой.

 

Особенно популярны антистресс-игрушки стали после роликов с ними в соцсети TikTok, которая известна челленджами и юмористическими видео.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что на платформе TikTok запустили видеогиды по музеям мира. Ролик для Русского музея Петербурга уже сняли Николай Дроздов, Ксения Дукалис, Тимур Родригез, Марина Кравец, Юлия Савичева и другие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Компания JTI, владеющая одним из крупнейших производств Ленобласти, провела в Санкт-Петербурге акцию по очистке Удельного парка от скопившегося за зиму мусора. В уборке приняли участие сотрудники компании и члены их семей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.