08:24, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78РоссияРоспотребнадзор объяснил, как выбрать сквиш, поп-ит и симпл-димпл

Роспотребнадзор объяснил, как выбрать сквиш, поп-ит и симпл-димпл

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор Петербурга решил не отставать от молодежных трендов, поэтому попросил исследователей оценить влияние модных антистресс-игрушек на детей. А ещё рассказал, как выбрать поп-ит, сквиш и симпл-димпл.

 

Последнюю неделю только и разговоров о «зумерских сделках»: «Что ты мне дашь за этот поп-ит?». Обеспокоенные родители, видимо, обратились в Роспотребнадзор. А тот им все объяснил.

 

Поп-ит и симп-димпл — это такие пластиковые или резиновые игрушки с полусферами, которые при нажатии пальцем издают щелкающий звук. Редакция Мойки78 добавляет: у поп-ита «кружочки» маленькие и их много, а у симпл-димпла несколько, а размером они побольше.

 

Сквиш – это игрушка-антистресс, выполненная из синтетических материалов. После сжатия она принимает прежнюю форму,
– пишет Роспотребнадзор.

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отмечает, что такая потребность издавать щелкающие звуки, повторять сжимания и разжимания часто возникает в состоянии стресса как неосознанная реакция в ответ на раздражитель. А новые модные игрушки как раз позволяют снизить напряжение.

 

Однако Роспотребнадзор при выборе сквиша, поп-ита и симпл-димпла просит обращать внимание на маркировку — нужно, чтобы она была четкой и легко читаемой.

 

Особенно популярны антистресс-игрушки стали после роликов с ними в соцсети TikTok, которая известна челленджами и юмористическими видео.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что на платформе TikTok запустили видеогиды по музеям мира. Ролик для Русского музея Петербурга уже сняли Николай Дроздов, Ксения Дукалис, Тимур Родригез, Марина Кравец, Юлия Савичева и другие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Заметное увеличение числа зарядных станций для электрокаров призвано поменять опасливое отношение граждан к авто, которые заправляются не бензином, а получают «топливо» из электрической розетки. У торговой сети «Пятёрочка» в Петербурге сейчас установлена 21 электрозаправка (ЭЗС) на базе магазинов. В планах оборудовать ими все существующие в городе торговые точки. По данным регистрации машин за 2023 год, прирост продаж электромобилей составил около 200%. Обусловлено это не только сложившейся внешнеэкономической ситуацией, но и неуклонным развитием тенденции снизить выбросы в атмосферу углекислого газа и формирующейся экологической культурой. Особенно интересен рост продаж электрокаров на рынке корпоративных автомобилей, на фоне программы субсидирования с предоставлением скидки 35% на его приобретение со стороны государства. Логично, что с увеличением количества владельцев такого вида автотранспорта возникает потребность и в достаточном объеме электрических...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...