03:11, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Автор памятника Петру I Михаил Шемякин рассказал, как пережил пандемию COVID-19

Сегодня, 7 июня, исполняется ровно 30 лет, как в Петропавловской крепости был открыт памятник Петру I. Автор скульптуры Михаил Шемякин рассказал, как пережил пандемию коронавируса и поделился своими творческими планами.

«Когда начался коронавирус, мы с Сарой (супруга Шемякина) были в Венеции. Все разбежались, а мы решили остаться. И это было удивительное время!»,
рассказал художник в интервью «Петербургскому Дневнику».

По словам Шемякина, все десять дней они с женой ходили по пустым музеям, наслаждаясь малолюдностью, которая не отвлекала их от созерцания шедевров мирового искусства.

«Потом мы уехали во Францию. И вот уже полтора года никуда не выезжаем. Я очень напряженно работаю. Нам с Сарой, да и многим моим друзьям, эта изоляция дала возможность сосредоточенно трудиться на теми проектами, от которых часто отвлекали какие-нибудь визиты или вынужденные поездки»,
– отметил Шемякин.

Сейчас художник работает над мюзиклом со смешным сюжетом любовного треугольника – Машеньки, Крысенка и Щелкунчика, пишет книгу, а также разрабатывает несколько проектов для Императорского фарфорового завода имени Ломоносова.

Как ранее сообщала Мойка78, умер автор памятника Чижику-Пыжику Резо Габриадзе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ