21:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге показали Футбольную деревню для болельщиков Евро-2020: фоторепортаж

На Конюшенной площади почти готова Футбольная деревня чемпионата Европы по футболу. С 11 июня главная площадка Евро-2020 в Петербурге начнет принимать болельщиков. Уже сейчас можно посмотреть, как она выглядит, в фоторепортаже Мойки78.

В среду, 9 июня, вице-губернатор Борис Пиотровский (он курирует комитет по физической культуре и спорту, который отвечает за проведение чемпионата в Петербурге) представил Футбольную деревню Фестиваля UEFA EURO 2020.

В Петербурге показали Футбольную деревню для болельщиков Евро-2020: фоторепортаж
Вице-губернатор Борис Пиотровский показал журналистам главную фан-зону Евро-2020. Фото: Мойка78 / Вероника Перминова

Вход на фан-зону будет свободным — требовать FAN ID и ПЦР-тест не будут. Тем не менее предусмотрены ограничения по количеству болельщиков, которые могут в одно время находиться на Конюшенной площади, — не более 5000 человек. Чтобы контролировать посещаемость, сообщения о заполненности фан-зоны будут передаваться по громкоговорителям и на выходе из ближайших станций метро.

 

Болельщиков ждут активности: выставка об истории турнира, инсталляция «Бутсы удачи», спортивные конкурсы, выступления фристайлеров, фотозоны, аквагрим, детская площадка. На территории Футбольной деревни с 11 июня также заработают инфостойки, фуд-корт, официальный магазин турнира, шатер для прессы, санитарные зоны и система раздельного сбора мусора.

В Петербурге показали Футбольную деревню для болельщиков Евро-2020: фоторепортаж
Инфографика: Мойка78.

Напомним, Василий Герелло, народный артист России, выступит в качестве посла города на Евро-2020.

 

Ранее Мойка78 писала о том, как добраться до «Газпром Арены» и в целом ездить по Петербургу в дни Евро-2020.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ