Центр управления регионом Ленобласти выпустил методичку по разработке чат-ботов. Она предназначена для областных комитетов.
Как сообщает пресс-служба администрации Ленобласти, в мае центр разработал виртуального помощника, который отвечал на вопросы о выплатах на детей от 3 до 7 лет. Приложение работало эффективно, и комитеты области стали обращаться в ЦУР с похожими просьбами. Тогда специалисты решили, что полезнее будет создать инструкцию-методичку.
Мы пошли по пути ― давать удочку, а не рыбу. Но, естественно, мы всегда готовы помочь и проконсультировать коллег,— отметила председатель комитета общественных коммуникаций региона Екатерина Путронен.
Ранее Мойка78 сообщала, что петербургские виртуальные контакт-центры позволяют дозваниваться в поликлиники более 90% граждан даже в понедельник, когда нагрузка на медицинские учреждения достигает пика.