02:47, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Жители домов на Литориновой улице в Приморском районе требуют от администрации обустроить им улицу

Жители одного из кварталов Приморского района, что живут в домах на Литориновой улице, каждый день вынуждены пробираться по разбитой дороге. Вернее, по местности, где вообще дорога отсутствует. Сплошные ямы и лужи.

Каждый день жители Приморского района, именно те, что живут в домах на Литориновой улице, вынуждены пробираться из своих домов в цивилизованный мир по разбитой дороге, лавируя между автомобилями, ямами и лужами. Не дождавшись помощи от города, петербуржцы взялись решить проблему самостоятельно.

В сентябре 2020 года жильцы комплексов «Граффити» и UP-квартала «Комендантский» скинулись и своими силами сделали ремонт участка Литориновой улицы. Однако вскоре большегрузы ФСК «Лидер», которая рядом строит наземную парковку, дорогу разбили, а компания восстанавливать ее не собирается.

Администрация Приморского района Петербурга умывает руки и кивает в сторону комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Якобы те не хотят согласовать реконструкцию дороги на Литориновой улице. А в КРТИ продолжают заявлять, что Литориновая улица не содержится в перечне автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального значения.

Администрация вместо того, чтобы принять меры, просто перенаправляет все обращения несчастных людей в адрес других профильных комитетов о рассмотрении возможности проектирования и строительства Литориновой улицы, Шуваловского проспекта, реконструкции Парашютной улицы в части обустройства кармана с возможностью въезда-выезда на эту улицу.

Напомним, что главой администрации Приморского района Петербурга является Николай Цед.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ