09:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге начал действовать запрет на продажу алкоголя из-за «Алых парусов»

Сегодня, 25 июня, в день проведения праздника выпускников «Алые паруса», в Петербурге запрещена продажа спиртных напитков.

Запрет на продажу алкоголя будет действовать по 11:00 26 июня. Исключение сделают для общепита и объектов беспошлинной торговли.

Подобная практика действует в Северной столице с 2018 году по инициативе депутатов Законодательного собрания Петербурга.

Между тем, некоторые алкогольные магазины запустили акции в преддверии ограничений. Так, петербуржцы начали получать СМС-рассылки от винотек, о чем рассказали читатели Мойки78. Им предлагают совершить покупки к выходным с «максимальной выгодой» и крупными скидками.

Ранее Мойка78 сообщала, петербуржцы против запрета на продажу алкоголя в период «Алых парусов». Так, против запрета на продажу алкоголя высказался 71% опрошенных, причем 34,2% петербуржцев оказались категорически против таких мер, поскольку считают недопустимыми любые ограничения на продажу продуктов и товаров, не запрещенных законом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ