00:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге началась углубленная диспансеризация для переболевших COVID-19

В Северной столице с 1 июля стартовала углубленная диспансеризация для переболевших новой коронавирусной инфекцией.

При этом из-за сложной эпидемической ситуацией в городе в скором времени медицинские организации будут сами приглашать на углубленное обследование горожан, которые переболели COVID-19.

На данный момент медучреждения и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования формируют списки людей, которым необходимо пройти данную диспансеризацию. Об этом сообщает Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга.

Отмечается, что в первоочередном порядке процедуру пройдут петербуржцы, перенесшие коронавирусную инфекцию с двумя и более хроническими неинфекционными заболеваниями. Следующие на очереди граждане, с одним сопутствующим хроническим неинфекционным заболеванием. И в последнюю очередь будут обследовать тех, кто переболел и не обращался в медицинскую организацию более двух лет.

Ранее Мойка78 сообщала, что в России с 1 июля начинается программа диспансеризации. Однако в регионах с высоким уровнем заражаемости коронавирусной инфекцией у медицинских работников сильно повышена нагрузка. В таких городах диспансеризация будет отложена до лучших времен.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ