23:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Комздрав: Петербург достигнет коллективного иммунитета к ноябрю

За три ближайших месяца в Петербурге планируют привить от коронавируса 2,6 млн взрослых горожан и достичь коллективного иммунитета через 120 дней. Об этом заявил глава комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец.

В эфире «Эха Москвы» Лисовец также отметил, что предыдущий план про 1,2 млн привитых к 1 августа уже в прошлом. Обосновал глава петербургского комздрава это тем, что во время принятия предыдущего плана еще не было указаний Минздрава вакцинировать 60% взрослого населения.

 

Исходя из сегодняшнего числа вакцинируемых и уже привитых к сегодняшнему дню нам необходимо порядка 120 дней,
— подытожил Дмитрий Лисовец.

 

Согласно заявлению властей, Санкт-Петербург достигнет коллективного иммунитета уже к ноябрю 2021 года.

 

Напомним, за сутки в городе выявили 1 612 заболевших COVID-19, проверили на наличие вируса — 41 946 человек. Также было привито около 21 тысячи человек, из них вторично – 5 532.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что вторую неделю подряд петербуржцы толпятся в торговых центрах за прививкой от коронавируса.

Комздрав: Петербург достигнет коллективного иммунитета к ноябрю
Инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ