08:19, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

ККИ опечатал концертную площадку «К-30» за коронавирусные нарушения

На выходных сотрудники комитета по контролю за имуществом Петербурга и Роспотребнадзора вместе с полицией провели рейды в центре города. Они проверяли, как на концертных площадках и в заведениях общепита соблюдают коронавирусные ограничения.

ККИ опечатал концертную площадку "К-30" за коронавирусные нарушения
ККИ провел рейд по концертным площадкам. Фото: ККИ
Как сообщает ККИ, всего за два дня обследовано семь объектов общепита, в пяти найдены нарушения. Так, в ресторане на Стремянной улице курили кальяны, персонал не носил маски, не соблюдалось расстояние 1,5 метра между столами. В клубе на Лиговском не было QR-кода и разметки, не соблюдался стандарт санитарной безопасности.

Также нарушения нашли на трех концертных площадках на Биржевой и Кожевенной линиях. Там проводились мероприятия без согласования с комитетом по культуре. У организаторов концертов не было журналов термометрии и дезинфекции, посетители в помещениях были без масок. О каких именно площадках идет речь, не уточняется. Судя по всему, одна из них — это пространство «К-30»

ККИ опечатал концертную площадку "К-30" за коронавирусные нарушения
ККИ провел рейд по концертным площадкам. Фото: ККИ

Работу клуба и концертных площадок приостановили, помещения опечатали. Организации будут оштрафованы.

За прошедшую неделю, с 11 по 17 июня, сотрудники комитета по контролю за имуществом проверили 634 точки торговли, общепита и предоставления услуг в 10 районах Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ