Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров раскритиковал нетрадиционные ценности накануне празднования Дня семьи, любви и верности. Досталось и нашумевшей рекламе сети магазинов «ВкусВилл» с радужной семьей.
Макаров напомнил о важности института семьи и воспитания молодого поколения в духе традиций.
Это особенно важно помнить и чтить в современном мире, когда повсеместно разрушаются семейные ценности. Когда простые слова «мама» и «папа» заменяются на «Родитель №1» и «Родитель №2»,— сказал спикер ЗакСа Петербурга.
Глава парламента припомнил и недавний случай с рекламой сети продуктовых магазинов «ВкусВилл». Пиарщики опубликовали ролик с семьей из двух женщин под заголовком «Рецепты семейного счастья», чем вызвали шкал негодования консерваторов.
К мнению последних присоединился и Макаров, сказав, что подобная реклама ничего не несет, кроме разрушения сознания человека. Добавив, что это вызов обществу и за это нужно жестко спрашивать.
У нас абсолютнейшее большинство жителей России поддержали поправки к Конституции, где четко определено, что такое традиционная семья и что такое брак. Это союз между мужчиной и женщиной,— заявил Вячеслав Макаров.
К слову, после такого давления руководство «ВкусВилл» заменило изображении семьи с нетрадиционным браком на более привычную, а также принесло свои извинения. Однако такой жест только усугубил ситуацию, вызвав возмущение уже у ЛГБТ-сообществ.
Ранее Мойка78 писала о том, что Роскомнадзор вынес «Каналу Disney» предупреждение за ЛГБТ-мультфильм.