17:31, 22 Дек 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Макаров назвал рекламу «ВкусВилл» с однополой семьей разрушением сознания человека

Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров раскритиковал нетрадиционные ценности накануне празднования Дня семьи, любви и верности. Досталось и нашумевшей рекламе сети магазинов «ВкусВилл» с радужной семьей.

Макаров напомнил о важности института семьи и воспитания молодого поколения в духе традиций.

Это особенно важно помнить и чтить в современном мире, когда повсеместно разрушаются семейные ценности. Когда простые слова «мама» и «папа» заменяются на «Родитель №1» и «Родитель №2»,
— сказал спикер ЗакСа Петербурга.

Глава парламента припомнил и недавний случай с рекламой сети продуктовых магазинов «ВкусВилл». Пиарщики опубликовали ролик с семьей из двух женщин под заголовком «Рецепты семейного счастья», чем вызвали шкал негодования консерваторов.

К мнению последних присоединился и Макаров, сказав, что подобная реклама ничего не несет, кроме разрушения сознания человека. Добавив, что это вызов обществу и за это нужно жестко спрашивать.

У нас абсолютнейшее большинство жителей России поддержали поправки к Конституции, где четко определено, что такое традиционная семья и что такое брак. Это союз между мужчиной и женщиной,
— заявил Вячеслав Макаров.
Макаров назвал рекламу "ВкусВилл" с однополой семьей разрушением сознания человека
Руководство продуктового магазина заменило изображение однополой семьи на традиционную. Фото: скриншот сайта «ВкусВилл»

К слову, после такого давления руководство «ВкусВилл» заменило изображении семьи с нетрадиционным браком на более привычную, а также принесло свои извинения. Однако такой жест только усугубил ситуацию, вызвав возмущение уже у ЛГБТ-сообществ.

Ранее Мойка78 писала о том, что Роскомнадзор вынес «Каналу Disney» предупреждение за ЛГБТ-мультфильм.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ