10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В первой половине 2021 года загрузка отелей Петербурга выросла в два раза

Нестабильная эпидемиологическая ситуация, сокращение внешнего авиасообщения, а также введение дополнительных ограничительных мер в главных туристических регионах России – Москве и Краснодарском крае – сделали Санкт-Петербург одним из наиболее посещаемых городов России в первом полугодии 2021 года. По данным международной консалтинговой компании Colliers, загрузка гостиничных объектов Санкт-Петербурга составила 50% — это вдвое выше показателя аналогичного периода 2020 года, когда загрузка была на уровне 27%.

Значительное влияние на рост уровня загрузки также оказало проведение ПМЭФ. При этом, «эффект Евро-2020» остался практически незаметным.

«Ежегодно летом гостиницы Петербурга показывают высокую загрузку (в среднем, 80-90%) практически во всех сегментах. Чемпионат Евро-2020, безусловно, повлиял на загрузку отелей, но незначительно. В большей степени «Эффект Евро» отразился на ценовой политике отелей, особенно 3-4 звезд, которые подняли цены на 10-20% в преддверии чемпионата, а в дни проведения матчей – до 30%»,
— сообщает заместитель директора департамента консалтинга Colliers Евгения Тучкова.

В первые шесть месяцев 2021 года качественный номерной фонд Санкт-Петербурга также пополнился 332 номерами. До конца года в городе появятся несколько отелей на Большой Морской улице, Лиговском проспекте и еще в нескольких локациях.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в период Евро-2020 туристы потратили в Петербурге более 1,5 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.