00:56, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Смольном хотят пересадить жителей Петербурга с автомобильного на общественный транспорт

Администрация Петербурга совместно с правительством Ленобласти и Октябрьской железной дорогой приступят к реализации программы по полной интеграции пригородного железнодорожного движения в систему городского общественного транспорта.

Об этом на региональном форуме социальной ответственности и партнерства ОЖД сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов.

По его словам, в скором времени будет запущен ряд масштабных инфраструктурных транспортных проектов, которые объединят агломерацию город — область и сделают передвижение на общественном транспорте предпочтительнее передвижению на личном автомобиле.

Также Соколов отметил, что городское правительство ставит перед собой задачу удвоить пригородный пассажиропоток по железной дороге, который на сегодняшний день составляет 400 тысяч человек в сутки.

Мы стремимся пересадить жителей с автомобильного на общественный транспорт, но без электрички эту задачу не выполнить. Развитие тактового сообщения с пригородами Колпино, Тосно Павловск, Пушкин, Гатчина, Сестрорецк и Токсово, строительство пересадочных узлов с внутригородским транспортом позволит нам решить эту задачу,
— отметил Максим Соколов.

Как ранее сообщала Мойка78, с июля 2022 года в рамках транспортной реформы в Петербурге ликвидируют маршруты 238 коммерческих автобусов. Их заменят социальным транспортом, на котором будет действовать льготный проезд.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ