19:46, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Мораторий на ревакцинацию от COVID-19: доводы ВОЗ и ответ властей США

Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Гебрейесус выступил с призывом ввести мораторий на ревакцинацию от COVID-19. Власти США не согласны обделять своих граждан, однако оказывать помощь другим государствам тоже не отказываются.

В ВОЗ считают целесообразным введение запрета на повторную прививку в богатых странах. Там, где значительная часть населения уже полностью вакцинирована, можно «сэкономить» дозы препаратов для стран, в которых не привиты даже самые уязвимые категории граждан.

Гебрейесус призывает установить мораторий как минимум до конца сентября этого года. Таким образом появится «возможность вакцинировать не менее 10% населения каждой страны», приводят слова главы ВОЗ информационное агентство Associated Press.

Однако в США не поддерживают данную идею. Администрация Белого дома прокомментировала введение моратория, отметив, что это является «неверным выбором», добавив, что ревакцинация не мешает оказывать помощь другим странам. «Мы можем делать и то, и другое», — заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

Напомним, что организация уже неоднократно призывала мировое сообщество использовать вакцины эффективно и разумно, что означает поставить в приоритет вакцинацию наиболее уязвимых групп населения — медиков, пожилых людей, лиц с хроническими заболеваниями. Сильным государствам не нужно стремиться привить 100% населения, так как активное распространение COVID-19 в странах без вакцин увеличивает вероятность появления более опасных штаммов.

Ранее Мойка78 сообщала, что с целью предотвращения распространения новой вспышки COVID-19 власти Китая протестируют на вирус всех жителей Уханя. Работа предстоит объемная: согласно переписи населения Китая, проведенной в 2021 году, в Ухане проживает более 12,3 млн человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ