14:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Что известно о новой назальной вакцине — компоненте «Спутника V»

В Национальном исследовательском центре им. Н.Ф. Гамалеи завершились доклинические испытания назальной формы «Спутника V». Предполагается, что новый препарат не будет вызывать никаких побочных эффектов.

На данный момент решается вопрос с финансированием клинических испытаний препарата. Для реализации всех этапов исследований требуется порядка 400 миллионов рублей. Зарегистрировать ее могут в 2022 году. Об этом рассказал директор центра Александр Гинцбург «Известиям».

Назальная вакцина формирует иммунитет в зоне носоглотки. Как поясняет Гинцбург, вещество является вторым компонентом «Спутника V», который распыляется шприцом со специальной насадкой в носовую полость.

Глава НИЦЭМ отметил, что некоторые из сотрудников центра уже воспользовались данным вариантом вакцины.

Напомним, что векторная вакцина «Спутник V» была зарегистрирована 11 августа 2020 года. В ней содержится безопасный для человека вирус, в который встроены антигенные структуры коронавируса. Инъекция вводится в 2 этапа: вторая прививка ставится на 21 день после первой. Иммунитет формируется на 42-й день после первого этапа.

Первая бесплатная массовая вакцинация препаратом стартовала в стране в декабре 2020 года. На данный момент на территории РФ зарегистрированы четыре вакцины: «Спутник V», «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак».

Ранее Мойка78 рассказала, чем может быть опасна вакцина от COVID-19 «КовиВак». В отличие от других препаратов в ней содержатся убитые вирусные частицы Sars-Cov-2. Однако некоторые специалисты считают, что это мешает полноценному иммунному ответу организма.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ