16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Что известно о новой назальной вакцине — компоненте «Спутника V»

В Национальном исследовательском центре им. Н.Ф. Гамалеи завершились доклинические испытания назальной формы «Спутника V». Предполагается, что новый препарат не будет вызывать никаких побочных эффектов.

На данный момент решается вопрос с финансированием клинических испытаний препарата. Для реализации всех этапов исследований требуется порядка 400 миллионов рублей. Зарегистрировать ее могут в 2022 году. Об этом рассказал директор центра Александр Гинцбург «Известиям».

Назальная вакцина формирует иммунитет в зоне носоглотки. Как поясняет Гинцбург, вещество является вторым компонентом «Спутника V», который распыляется шприцом со специальной насадкой в носовую полость.

Глава НИЦЭМ отметил, что некоторые из сотрудников центра уже воспользовались данным вариантом вакцины.

Напомним, что векторная вакцина «Спутник V» была зарегистрирована 11 августа 2020 года. В ней содержится безопасный для человека вирус, в который встроены антигенные структуры коронавируса. Инъекция вводится в 2 этапа: вторая прививка ставится на 21 день после первой. Иммунитет формируется на 42-й день после первого этапа.

Первая бесплатная массовая вакцинация препаратом стартовала в стране в декабре 2020 года. На данный момент на территории РФ зарегистрированы четыре вакцины: «Спутник V», «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак».

Ранее Мойка78 рассказала, чем может быть опасна вакцина от COVID-19 «КовиВак». В отличие от других препаратов в ней содержатся убитые вирусные частицы Sars-Cov-2. Однако некоторые специалисты считают, что это мешает полноценному иммунному ответу организма.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.