20:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

С начала года Пулково обслужил 10 млн пассажиров

Петербургский аэропорт Пулково обслужил 10 млн пассажиров с начала 2021 года. Это на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

По данным на 11 августа 2021 года, пассажиропоток аэропорта Пулково с начала года составил более 10 млн пассажиров на внутренних и международных направлениях, сообщает пресс-служба компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом.

На внутренних направлениях за этот же период обслужено свыше 9 млн человек (+27%). В том числе на региональных направлениях через Пулково было перевезено 6,3 млн пассажиров. Рост показателя составил 60% к аналогичному периоду 2019 года.

Наиболее востребованными внутренними направлениями стали Москва, Сочи, Калининград, Симферополь, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Архангельск, Казань и Мурманск.

На международных направлениях с начала года в Пулково обслужили около 1 млн человек. Пассажиропоток, таким образом, снизился на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Самыми популярными оказались рейсы в Анталью, Стамбул, Ларнаку, Ереван, Ташкент, Франкфурт-на-Майне, Ош, Самарканд, Кишинев и Ургенч.

Лидерами среди российских авиакомпаний по объему перевозок за указанный период стали «Россия», «Победа», Smartavia, «Аэрофлот», S7 Airlines. Всего они обслужили в Пулково свыше 7 млн пассажиров. Среди иностранных авиакомпаний больше всего перевезли Turkish Airlines, Uzbekistan Airways, Lufthansa, LOT и KLMм —  всего 167 тыс. пассажиров.

Ранее Мойка78 писала, что Пулково увеличил пассажиропоток в регионы на 10%.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ