12:43, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За неделю в Петербурге клещи покусали 380 человек

Управление Роспотребнадзора по Петербургу проводит еженедельный мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающимися клещами.

Со 2 по 8 августа в медицинские организации города по поводу присасывания клещей обратилось 380 человек, из них — 86 детей, сообщает пресс-служба ведомства.

Всего в черте города зафиксировано 46 случаев укусов. Больше всего в Курортном районе – там укусили 23 раза. За ним идут Пушкинский (5), Приморский (5) и Красносельский (4) районы.

С начала сезона 2021 года в Петербурге зарегистрировано 22 случая заболеваний клещевым вирусным энцефалитом, в том числе четыре у детей до 17 лет. Также зафиксировано 98 случаев ИКБ, из них — 12 детей до 17 лет.

Никто из заболевших не прививался против клещевого энцефалита. Укусы получены за пределами территории Петербурга.

В Управлении напомнили, что в случае обнаружения на себе клеща,  его необходимо осторожно снять. Лучше это сделать у врача.

Снятого клеща нужно доставить на исследование в микробиологическую лабораторию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» или иные лаборатории, проводящие такие исследования.

Ранее Мойка78 рассказывала, чем опасен укус клеща для больных и перенесших COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ