01:15, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Беглов заявил о продолжении третьей волны на фоне закрытия ковидных павильонов Ленэкспо

Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что в городе существенно улучшилась ситуация по COVID-19. Он отметил, что ряд стационаров в городе вернулся к штатной работе, а госпиталь в Ленэкспо большей частью будет законсервирован. Тем не менее, говорить о завершении третьей волны пандемии еще рано, заявил он.

В эфире «Радио России» Беглов сказал, что в июле главной задачей была стабилизация ситуации. В первой декаде августа удалось добиться положительной динамики по основным эпидемиологическим показателя. Так, коэффициент распространения COVID-19 стал стабильно меньше единицы, снизилось число госпитализаций.

До конца августа к штатной работе вернутся три федеральных стационара, перепрофилированных на лечение COVID-19. Также в ближайшее время будут законсервированы мощности госпиталя в Ленэкспо, за исключением пятого павильона.

Пятый павильон Ленэкспо на 295 коек продолжает принимать пациентов со средней и среднетяжелой формой COVID-19.

В первую волну с апреля по август 2020 году в госпитале прошли лечение 1743 пациента с коронавирусом, во вторую — с октября 2020 года по февраль 2021-го — 4511 больных. На прошлой неделе пациентов перестал принимать 7-й павильон.

Пока не вполне ясно, как неоднозначный прогнозы на продолжающуюся третью волну пандемии увязываются с массовым переводом стационаров и «нормальный» режим и закрытие госпиталя. Возможно, ответственному за здравоохранение вице-губернатору Олегу Эргашеву стоит представить более точный прогноз.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ